Инструкция Конструктор чат-ботов телеграм интеграция с amoCRM
Внимание!!! Для пользователей платформы Kommo.com, если после установки интеграции плагин не отображается в установленных интеграциях, то вам нужно изменить язык профиля на русский. Для этого кликните в левом верхнем углу на свой аватар, затем клик на "profile", в поле Language выберите "Русский" и сохраните изменения.
Перейдите личный кабинет amoCRM > амоМаркет > Установленные и откройте настройки кликнув на иконку виджета.
Во всплывающем окне нажмите нажмите "Сохранить".
Если у вас еще нет бота в телеграм, то его легко создать. Для этого в поиске телеграм напишите BotFather и перейдите в диалог к нему. Обратите внимание, у BotFather должна быть отметка, что он является подтвержденным.
Нажмите "Меню" и выберите команду /newbot или отправьте /newbot, затем укажите произвольное название бота и нажмите отправить, далее укажите имя пользователя бота (должно оканчиваться на "_bot"), например mybot_bot и нажмите отправить. В ответ бот напишет, что все ок и выдаст токен. Теперь этот токен можно использовать для добавления бота в настройках виджета.
В левом меню перейдите в Настройки > Конструктор чат-ботов телеграм и нажмите кнопку "Добавить бота".
Во вспывающем окне укажите произвольное название и скопируйте токен полученный от BotFather, нажмите "Добавить".
Раскройте настройки бота кликнув на его название.
Затем в блоке "Поля опроса" выберите необходимые поля, в них будут записаны ответы клиента из опроса.
В блоке "Вопросы опроса" вы можете переназначить вопросы, которые будет задавать бот. Например у вас есть поле сделки "Город", вы можете изменить его на "Укажите город проживания", тогда бот так и задаст вопрос, вместо "Город".
Остальные блоки не требуют пояснений, все понятно из их названий. Обратите внимание, что в списке ответственных можно указать несколько менеджеров, потому что бот автоматически распределяет сделки по очереди из выбранных менеджеров.
По возникшим проблемам создайте запрос в техническую поддержку или обратитесь в телеграм.