Порядок оформления и сроки исполнения заказа, его оплаты, доставки и возврата

Правила оформления заказа
  • В настройках виджета amoCRM кликните на кнопку оплаты.
  • В открывшейся странице ID вашего аккаунта amoCRM.
  • Выберите период оплаты из доступных вариантов.
  • Выберите подходящий способ оплаты.
  • Заполнете поле "Ваш email" и по необходимости "Комментарий к платежу".
  • Подтвердите ваш заказ нажав кнопку "Оплатить".
Сроки исполнения заказа
  • При оплате через сервис Robokassa обработка заказа и продление подписки на виджет производится автоматически.
  • При оплате по счету обработка заказа и продление подписки производится в течении 1 дня.
  • При оплате иным и согласованным способом обработка заказа и продление подписки производится в течении 1 дня.
Условия оплаты
  • Мы принимаем платежи через сервис приема платежей Robokassa, прямым переводом на карту или через СБП (Систему Быстрых Платежей), выставление счета для юридических лиц, иные способы оплаты по согласованию.
  • Оплата должна быть произведена в полном объеме перед обработкой заказа.
Условия доставки
  • Подписка на приобретенные виджеты amoCRM активируется после успешной оплаты.
Политика возврата/отказа от покупки
  • Мы предоставляем возможность возврата денежных средств за неиспользованные месяцы.
  • Возврат средств происходит на тот же счет, с которого была произведена оплата подписки.
  • Мы предоставляем возможность обмена подписки за неиспользованные месяцы на другой наш виджет.
  • При обмене подписки рассчитывается сумма за неиспользованные месяцы по текущему тарифу, затем сумма переносится на выбранный для переноса виджет по минимальному тарифу с точностью до дней.
  • Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробных инструкций по возврату или обмену подписки