Порядок оформления и сроки исполнения заказа, его оплаты, доставки и возврата
Правила оформления заказа
- В настройках виджета amoCRM кликните на кнопку оплаты.
- В открывшейся странице ID вашего аккаунта amoCRM.
- Выберите период оплаты из доступных вариантов.
- Выберите подходящий способ оплаты.
- Заполнете поле "Ваш email" и по необходимости "Комментарий к платежу".
- Подтвердите ваш заказ нажав кнопку "Оплатить".
Сроки исполнения заказа
- При оплате через сервис Robokassa обработка заказа и продление подписки на виджет производится автоматически.
- При оплате по счету обработка заказа и продление подписки производится в течении 1 дня.
- При оплате иным и согласованным способом обработка заказа и продление подписки производится в течении 1 дня.
Условия оплаты
- Мы принимаем платежи через сервис приема платежей Robokassa, прямым переводом на карту или через СБП (Систему Быстрых Платежей), выставление счета для юридических лиц, иные способы оплаты по согласованию.
- Оплата должна быть произведена в полном объеме перед обработкой заказа.
Условия доставки
- Подписка на приобретенные виджеты amoCRM активируется после успешной оплаты.
Политика возврата/отказа от покупки
- Мы предоставляем возможность возврата денежных средств за неиспользованные месяцы.
- Возврат средств происходит на тот же счет, с которого была произведена оплата подписки.
- Мы предоставляем возможность обмена подписки за неиспользованные месяцы на другой наш виджет.
- При обмене подписки рассчитывается сумма за неиспользованные месяцы по текущему тарифу, затем сумма переносится на выбранный для переноса виджет по минимальному тарифу с точностью до дней.
- Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробных инструкций по возврату или обмену подписки