Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Для работы интеграции Contact Form 7 на платформе amocrm.ru используйте кнопку
Установить
Для работы интеграции Contact Form 7 на платформе kommo.com используйте кнопку
Установить

Внимание!!! Для пользователей платформы Kommo.com, если после установки интеграции виджет не отображается в установленных интеграциях, то вам нужно изменить язык профиля на русский. Для этого кликните в левом верхнем углу на свой аватар, затем клик на profile, в поле Language выберите Русский и сохраните изменения.

Добавить сайт в интеграцию Contact Form 7 с amoCRM

Если виджет уже установлен в amoCRM, повторно устанавливать его не нужно и этот пункт можно пропустить.

Для добавления сайта в интеграцию выполните следующие шаги:

  • Перейдите в личный кабинет amoCRM и откройте раздел амоМаркет - Установленные.
  • Найдите и кликните на иконку виджета, чтобы открыть его настройки.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM
  • В открывшемся окне добавьте адрес своего сайта и нажмите Сохранить.
  • После сохранения сайт будет отображаться в списке "Мои сайты".
  • Теперь вы можете установить наш плагин для интеграции, чтобы все данные из форм Contact Form 7 отправлялись в amoCRM.
Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM
Плагин для настройки интеграции Contact Form 7 Wordpress с amoCRM
Скачать

Сначала нужно добавить свой сайт в настройках виджета (amoCRM) и только потом установить и активировать плагин!

Для установки плагина интеграции Contact Form 7 Wordpress с amoCRM сначала необходимо его скачать по ссылке выше. После этого зайдите в Панель администратора вашего сайта, затем выберите раздел "Плагины" и нажмите на кнопку "Добавить новый". Далее нажмите на ссылку "Загрузить плагин", выберите скаченный архив плагина и нажмите кнопку "Установить". После завершения установки плагина активируйте его нажав на соответствующую кнопку.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

У пользователей MacOS иногда возникает проблема установки плагина сопровождающаяся ошибкой "Архив несовместим". При скачивании плагина MacOS автоматически распаковывает архив и вы пытаетесь загрузить папку, поэтому и возникает ошибка. Вам нужно запаковать папку "cf7-amocrm" в zip-архив и после этого установить плагин. Важно проверить, что когда вы добавили файл, его название должно быть "cf7-amocrm.zip", а не "cf7-amocrm".

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Переход в настройки интеграции формы Contact Form 7

Для настройки передачи данных из формы в amoCRM выберите необходимую форму и кликните на ее название. После этого вы будете перенаправлены на страницу настроек, где сможете выполнить необходимые действия.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Настройка интеграции формы Contact Form 7 с amoCRM

Произведите необходимые настройки на свое усмотрение указав название сделки, выбрав ответсвенного, воронку, этап сделки и так далее. По завершению настроек нажмите "Сохранить настройки".

Пояснение настройкам формы

Отправлять в amoCRM - если выбрано "Да", то данные из формы будут передаваться в amoCRM.

Название сделки - можно сформировать динамическое название сделки используя произвольный текст и выбрав макросы справа от поля. К примеру {{order_id}} это счетчик отправленных заявок.

Список ответственных - выберите ответственных, на которых будут распределяться сделка, контакт, компания, задача.

Распределять ответственных - можно выбрать "По очереди" или "Случайно". Если не выбран никто, то всем новым заявкам будет назначен самый первы пользователь amoCRM.

Воронка - выберите воронку, в которой будет создана сделка.

Этап воронки - можно выбрать этап воронки или неразобранное.

Бюджет - при необходимости укажите бюджет сделки, можно установить 0 или оставить поле пустым.

Поля формы - напротив каждого поля формы можно выбрать поле сделки/контакта/компании, в которое будет передано заполненное значение в форме.

Системные поля - дополнительно можно передавать значение системных полей в amoCRM, они не обязательны.

Теги сделки - по необходимости добавьте теги для новой сделки, можно использовать как макросы, так и произвольный текст.

Задача сделки - если включено, то в сделке будет создана задача. В описании задачи можно использовать макросы.

Примечание сделки - к сделке будет добавлено примечание, его можно составить из произвольного текста и макросов.

Запуск сейсбота - если нужно запускать сейлсбота после создания сделки, то переключите "Статус" = "Включено" и выберите сейлсбота. Если отображаются не все сейлсботы, то нужно нажать кнопку "Обновить данные amoCRM".

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Проверка отправки данных из Contact Form 7 в amoCRM

Откройте страницу сайта, на которой находится ранее настроенная форма. Заполните все необходимые данные, которые требуются для успешной отправки и нажмите на кнопку "Отправить". Если вы все сделали правильно, то введенные вами данные будут отправлены в amoCRM.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Проверка полученных данных из Contact Form 7 в amoCRM

Прежде чем завершить настройку интеграции Contact Form 7 с amoCRM, необходимо тщательно проверить созданную сделку с контактом или компанией. Убедитесь, что все полученная информация верна и актуальна, чтобы избежать ошибок в будущем. Если обнаружите какие-либо ошибки или неточности, вернитесь к настройкам формы в интеграции. Внимательная проверка данных поможет избежать возможных проблем и упростит вашу работу в дальнейшем.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Сохраненная заявка и её повторная отправка

Сразу после отправки формы на сайте, в настройках нашего плагина сохраниться новая отправленная заявка, перейдя в которую можно просмотреть отправленную информацию и при необходимости повторно экспортировать ее, нажав на кнопку соответствующую кнопку.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Контроль дублей заявок из Contact Form 7 в amoCRM

Для настройки контроля дублей сделок, контактов и компаний в amoCRM перейдите в Сделки > Настроить воронку. В этом разделе, после блока "Контроль дублей", найдите кнопку "Добавить" и нажмите на нее. В открывшемся окне найдите наш виджет, его необходимо добавить. После этого включите функцию контроля дублей и настройте правила на свое усмотрение.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Добавление счетчика яндекс метрики в интеграцию amoCRM с Contact Form 7

Если у вас нет идентификатора счетчика Яндекс Метрики, вы можете получить его, зарегистрировавшись в сервисе Яндекс Метрика и создав проект для вашего сайта. После регистрации вы получите уникальный идентификатор счетчика, который нужно вставить в соответствующее поле и сохранить изменения. Для этого заполните форму обратной связи на вашем сайте и отправьте ее. После этого перейдите в созданную сделку и проверьте, появилась ли информация на вкладке Статистика в поле _ym_counter.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Отладка интеграции Contact Form 7 c amoCRM

Если вы программист или есть хоть небольшое понимание!
Для отладки передаваемых данных в amoCRM используйте соответствующую вкладку, в частности обратите внимание на "ответ amoCRM", если получена ошибка, то проверьте Данные для создания сделки/контакта/компании. Будем рады помочь, если обратитесь к нам в техническую поддержку.

Contact Form 7 Wordpress интеграция с amoCRM

Частые проблемы!!!
Если активировать плагин не получается и вы видите ошибку, скорее всего у вас не включен Curl или в настройках виджета (amoCRM) не добавлен сайт или добавлен с опечаткой.

По возникшим проблемам создайте запрос в техническую поддержку или обратитесь в телеграм.