Инструкция Jivo (JivoSite) интеграция с amoCRM

Для работы интеграции "Jivo (JivoSite)" на платформе amocrm.ru используйте кнопку
Установить
Для работы интеграции "Jivo (JivoSite)" на платформе kommo.com используйте кнопку
Установить

Внимание!!! Для пользователей платформы Kommo.com, если после установки интеграции плагин не отображается в установленных интеграциях, то вам нужно изменить язык профиля на русский. Для этого кликните в левом верхнем углу на свой аватар, затем клик на "profile", в поле Language выберите "Русский" и сохраните изменения.

Перейдите личный кабинет amoCRM > амоМаркет > Установленные и откройте настройки кликнув на иконку виджета.

Jivo (JivoSite) интеграция с amoCRM

Настройте виджет по своему усмотрению и нажмите кнопку Сохранить. Обратите внимание, ответсвенный у контакта всегда будет как и у сделки.
В первую очередь виджет пытается найти менеджера amoCRM по почте (который ответил клиенту в чате) менеджера jivo, если найден, то он и будет ответственным, если не найден, то сработает распределение ответственного по очереди из отмеченных в настройках.

Jivo (JivoSite) интеграция с amoCRM

Перейдите в личный кабинет Jivo в настройки канала, как показано на скришоте ниже.

Jivo (JivoSite) интеграция с amoCRM

В левом меню выберите "Настройки интеграции для разработчиков", "Включить Webhooks" переведите в пололжение "Вкл", в поле "URL для Webhooks" скопируйте ссылку из настроек виджета "Webhook URL" и нажмите Enter для сохранения.

Jivo (JivoSite) интеграция с amoCRM

Инициируйте диалог в чате Jivo или дождитесь первого клиента, по окончанию диалога менджеру нужно нажать "Выйти из диалога", тем самым дать команду на работу виджета.

Jivo (JivoSite) интеграция с amoCRM

Перейдите в сделку (amoCRM) созданную виджетом и проверьте все полученные данные.

Jivo (JivoSite) интеграция с amoCRM

Обратите внимание, для создания контакта клиенту нужно указать хотя бы телефон или почту!
Рекомендуем сделать одно из этих полей обязательным в настройках Jivo.

Jivo (JivoSite) интеграция с amoCRM

Как сделать ответственным для сделки и контакта в amoCRM менеджера принявшего диалог?
У менеджера в amoCRM и Jivo должна быть одинаковая почта.

Почему не создалась сделка в amoCRM?
У контакта уже есть активная сделка, либо в настройках виджета отключено создание сделки.

Почему виджет удалил телефон у контакта?
Если у контакта два телефона и больше, например +79998885544 и 89998885544, то виджет считает их одним телефоном и удаляет дубль.

Почему виджет удалил почту у контакта?
Если у контакта две почты и больше, например QWE@qwe.ru и qwe@QWE.ru, то виджет считает их одинаковыми и удаляет дубль.

По возникшим проблемам создайте запрос в техническую поддержку или обратитесь в телеграм.