Инструкция Elementor Wordpress интеграция с amoCRM
- Установка виджета в amoCRM (amocrm.ru)
- Установка виджета в Kommo (бывший amocrm.com)
- Добавить сайт в интеграцию
- Скачать и установить плагин интеграции Elementor с amoCRM
- Настройка часового пояса
- Редактирование и создание формы в Elementor
- Настройка интеграции формы с amoCRM
- Проверка отправки данных из формы в amoCRM
- Проверка полученных данных в amoCRM
- Сохраненная заявка и её повторная отправка
- Частые проблемы
- Обратиться в техническую поддержку
Внимание!!! Для пользователей платформы Kommo.com, если после установки интеграции плагин не отображается в установленных интеграциях, то вам нужно изменить язык профиля на русский. Для этого кликните в левом верхнем углу на свой аватар, затем клик на "profile", в поле Language выберите "Русский" и сохраните изменения.
Перейдите личный кабинет amoCRM > амоМаркет > Установленные и откройте настройки кликнув на иконку виджета.
Добавьте свой сайт в настройках виджета, затем новый сайт должен отобразиться в списке "Мои сайты", далее нажмите "Сохранить".
Скачайте и распакуйте архив c плагином, перейдите в Панель администратора сайта > Плагины > Добавить новый, нажмите "Загрузить плагин", выберите ранее скаченный архив, нажмите "Установить", дождитесь окончания установки активируйте плагин.
В верхнем меню перейдите в Интеграция форм Elementor с amoCRM и укажите свой часовой пояс, сохраните настройки.
Перейдите на любую страницу вашего сайта с формой созданной в Elementor, заполните все поля и отправьте форму.
Настройте интеграцию на свое усмотрение указав название сделки, выбрав ответсвенного, воронку, этап сделки и так далее. По завершению настроек нажмите "Сохранить настройки".
Перейдите на страницу вашего сайта с формой созданной в Elementor, заполните все поля и отправьте форму.
В разделе Сделки кабинета amoCRM найдите и проверьте созданную сделку, контакт/компанию на корректность переданных данных.
В это время в настройках плагина должна добавиться отправленная заявка перейдя в которую можно посмотреть информацию отправленную в amoCRM.
Частые проблемы!!!
Если активировать плагин не получается и вы видите ошибку, скорее всего у вас не включен Curl или в настройках виджета (amoCRM) не добавлен текущий сайт или добавлен с опечаткой.
По возникшим проблемам создайте запрос в техническую поддержку или обратитесь в телеграм.