Инструкция Tilda интеграция с amoCRM

Для работы интеграции "Tilda" на платформе amocrm.ru используйте кнопку
Установить
Для работы интеграции "Tilda" на платформе kommo.com используйте кнопку
Установить

Внимание!!! Для пользователей платформы Kommo.com, если после установки интеграции плагин не отображается в установленных интеграциях, то вам нужно изменить язык профиля на русский. Для этого кликните в левом верхнем углу на свой аватар, затем клик на "profile", в поле Language выберите "Русский" и сохраните изменения.

Перейдите личный кабинет amoCRM > амоМаркет > Установленные и откройте настройки кликнув на иконку виджета.

Tilda интеграция с amoCRM

Скопируйте адрес вебхука из поля "Webhook URL", немного позже он нам понадобится, затем нажмите "Сохранить".

Tilda интеграция с amoCRM

В панели управления Tilda перейдите в Мои сайты > Настройки сайта > Формы и выберите сервис "Webhook".

Tilda интеграция с amoCRM

В поле "Webhook URL" вставьте ранее скопированный адрес вебхука, для "API METHOD" выберите POST, отметьте галками "Посылать Cookies" и "Передавать данные по товаром в заказе - массивом", после чего нажмите "Добавить".

Tilda интеграция с amoCRM

Перейдите на страницу с формой или корзиной в режиме редактирования, откройте в меню редактирования "Контент".

Tilda интеграция с amoCRM

В блоке "Подключенные сервисы" отметьте ранее созданный вебхук и нажмите "Сохранить и закрыть", затем ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите "Опубликовать".

Tilda интеграция с amoCRM
Tilda интеграция с amoCRM

Отправьте настраиваему форму или корзину, чтобы данные передались по вебхуку на наш сервер и сформировалась форма для настроек передачи данных в amoCRM.

Tilda интеграция с amoCRM

Вернитесь в настройки интеграции, в "Мои формы" вы увидите новую форму, кликните на нее, чтобы настроить.

Tilda интеграция с amoCRM

Измените "Название формы" на понятное для себя, произведите необходимые настройки и обратите внимание на блок "Поля формы", это данные которые пришли из Tilda.

Tilda интеграция с amoCRM

Отправьте форму или корзину из Tilda, чтобы проверить корректность переданных данных в amoCRM.

Tilda интеграция с amoCRM
*Обратите внимание, что Товары и UTM-метки не имеют настроек и передаются автоматически.

По возникшим проблемам создайте запрос в техническую поддержку или обратитесь в телеграм.