Инструкция к виджету "Календарь записей" для amoCRM

Для работы интеграции "Календарь записей" на платформе amocrm.ru используйте кнопку
Установить
Для работы интеграции "Календарь записей" на платформе kommo.com используйте кнопку
Установить

Внимание!!! Для пользователей платформы Kommo.com, если после установки интеграции плагин не отображается в установленных интеграциях, то вам нужно изменить язык профиля на русский. Для этого кликните в левом верхнем углу на свой аватар, затем клик на "profile", в поле Language выберите "Русский" и сохраните изменения.

Чтобы попасть в настройки виджета перейдите в левом меню Настройки > Календарь записей, как показано на скриншоте.

Календарь записей

Календарь

Начало и конец дня: Эта настройка определяет временной интервал, который будет отображаться в календаре (см. скриншот 2).

Интервал времени: Настройка определяет длительность одного временного интервала в календаре (см. скриншот 3). Например, если выбрать интервал времени в 30 минут, то рабочий день будет разбит на интервалы по 30 минут (09:00, 09:30, 10:00, 10:30 и т.д.).

Доп. информация: Выберите поля, которые будут отображаться в разделе "Подробнее" о записи в Telegram (см. скриншот 4).

Для новой записи: При создании новой записи в календаре у прикрепленных сделок будет автоматически создаваться примечание и задача, если выбраны обе галочки (см. скриншот 5).

Проекты

В некоторых похожих виджетах они называются "Офисы", "Команды" и тому подобное. По умолчанию у вас есть "Основной проект". Его можно переименовать, но нельзя удалить.

На этой вкладке вы можете создать новый проект. После этого в разделе создания/редактирования сотрудника можно будет выбрать этот проект.

В календаре есть фильтр проектов. Если выбрать нужный проект, в календаре отобразятся только записи этого проекта. При создании или редактировании записи будут доступны только сотрудники выбранного проекта.

Должности - отображаются только в календаре под именем сотрудника, нужны для помощи в ориентировании менеджеров.

Сотрудники - работники, которые не зарегистрированы в amoCRM. Они работают только через интерфейс телеграм. Могут просматривать свои записи и подробную информацию о них, заполнять анкету, ставить отметку, добавлять комментарий, прикреплять файлы. При добавлении сотрудника можно указать: имя, почту, телефон, выбрать должность и проект.

В поле "Телеграм" укажите имя пользователя в телеграм без @, чтобы сотруднику приходили уведомления о записях в телеграм. Сотруднику нужно написать боту, чтобы бот "запомнил" его в системе.

График работы - здесь вы можете создать абсолютно любой график работы для каждого сотрудника. Обратите внимание, что неделя начинается с сегодняшнего дня.

Рабочие дни, начало и конец дня - в календаре визуально выделено рабочее время, это помогает менеджеру избежать ошибок. Назначить запись сотруднику можно только в его рабочее время. Пример на скриншоте 1, сотрудник Эдуард работает с 08:00 до 12:00, а сотрудник Евгений работает с 12:00 до 14:00.

Типы графиков работы:

  • По дням недели - возможность выбрать до 7 "рабочих дней". Например вы выбрали дни с понедельника по пятницу, график будет сформирован с понедельника по пятницу.
  • День через день - возможность выбрать один "рабочий день", далее с этого дня пойдет чередование день через день.
  • Два через два - возможность выбрать два "рабочих дня" , далее с этого дня пойдет чередование два через два.
  • Три через три - возможность выбрать три "рабочих дня", далее с этого дня пойдет чередование три через три.

Рабочие дни недели - в зависимости от выбранного типа графика работы вы можете выбрать рабочие дни и рабочее время.

Создать график - после того, как выбран подходящий тип графика работы и рабочие дни, нажмите "Создать график" и проверьте рабочие дни в календаре ниже.

Редактирование рабочего графика - синим цветом отмечены рабочие дни сотрудника, а белым выходные дни. Вы можете с легкостью добавить или удалить расписание, достаточно кликнуть на нужную ячейку в календаре.

Статусы записи - по умолчанию 3 статуса: Новый, Выполнен и Отменен. Статусы по умолчанию - изменить нельзя, но вы можете добавить свои промежуточные статусы и выбрать для них цвет и название.

Триггеры - это события записей, при котором можно запустить сейлсбота для прикрепленных сделок или покупателей в записи.

Мои адреса - обеспечивают быстрый доступ к частым адресам при создании записи в виде всплывающей подсказки, тогда адрес вводить менеджеру будет не нужно, можно его просто выбрать.

Календарь записей

Чтобы добавить адрес, выполните следующие шаги:

  • Введите название адреса.
  • В поле "Адрес" укажите адрес в формате "город, улица, дом". Например, "Москва, Красная площадь, 5".
  • Выберите подходящий вариант из предложенной подсказки.
  • Нажмите "Сохранить".

Календарь записей

Формы - создайте форму для сайта, чтобы клиенты могли записываться на удобное время к нужному специалисту. После заполнения формы клиентом автоматически создаются неразобранное и новая запись в календаре с выбранным сотрудником и временем.

Календарь записей

Чтобы добавить форму на сайт, выполните следующие шаги:

  • Скопируйте JavaScript-код ниже и добавьте его в подвал вашего сайта.
  • Замените переменные amocrm_account_id и form_id на свои значения.
  • amocrm_account_id: это ID вашего аккаунта amoCRM. Вы можете найти его, нажав на иконку профиля в верхнем левом углу личного кабинета.
  • form_id: это ID формы, которую вы создали в настройках Календаря записей (раздел "Формы"). Чтобы узнать ID формы, кликните на нужную форму и найдите соответствующее поле во всплывающем окне
  • Чтобы форма отображалась по клику на кнопку или другой элемент, добавьте к этому элементу класс uc-fw_pm_show.
Вы можете кастомизировать внешний вид формы на сайте с помощью CSS.

if (document.readyState !== 'loading') {
    load_fw_pm();
} else {
    document.addEventListener('DOMContentLoaded', load_fw_pm);
}

function load_fw_pm() {
    var widget = document.createElement('script');
    widget.src = 'https://devamo.ru/js/devamo_calendar.js?v='+Date.now();
    widget.type = 'text/javascript';
    widget.charset = 'UTF-8';
    
    var style = document.createElement('link');
    style.href = 'https://devamo.ru/css/devamo_calendar.css?v='+Date.now();
    style.rel = 'stylesheet';
    style.type = 'text/css';
    style.media = 'all';
    
    let amocrm_account_id = 000000; // замените на ID аккаунта amoCRM
    let form_id = 0;                // замените на ID формы
    
    widget.onload = function() {
        if (typeof fw_pm === 'function') {
            fw_pm(amocrm_account_id, form_id);
        } else {
            console.error('Function devamo_calendar is not defined after loading the script.');
        }
    };
    
    document.documentElement.appendChild(widget);
    document.documentElement.appendChild(style);
}

На скриншотах ниже вы можете увидеть примеры отображения формы на сайте.

ЯндексДиск: при подключении Яндекс.Диска сотрудники смогут загружать файлы для своих записей на Яндекс.Диск через Telegram.

Для подключения выполните следующие шаги:

  • Нажмите "Авторизоваться" и следуйте инструкциям.
  • В поле "Папка для файлов" укажите название папки. Если папка не существует, виджет создаст её автоматически.
  • Нажмите кнопку "Сохранить".

Работа с календарем
Чтобы попасть в календарь, выполните следующие шаги:

  • Перейдите в карточку сделки или покупателя.
  • В меню справа нажмите на "Календарь записей".
  • Ниже отобразится кнопка "Открыть календарь" — нажмите на неё.

Календарь записей

Создайте свою запись
Обратите внимание, если вы находитесь в карточке Сделки, то для записи вы можете прикреплять в поле "Покупатели" только сделки, если вы находитесь в карточке Покупателя, то прикреплять к записи можно только покупателей.

Календарь записей

Обратите внимание, что черным цветом окрашены записи из противоположной сущности. Например, вы можете прикреплять сделки к записям, открыв календарь из карточки сделки, и аналогично — с покупателями. Если вы находитесь в карточке сделки и видите запись, окрашенную в черный цвет, значит, эта запись была создана в карточке покупателя. В этом случае вам нужно перейти в карточку покупателя, открыть календарь, и тогда цвет записи будет соответствовать её статусу, и запись станет доступна для редактирования.

При добавлении/изменении/удалении записи - все прикрепленные к нему сотрудники будут уведомлены в телеграм.

Фильтр по проектам

  • Если выбрано "Все проекты", в календаре отображаются записи из всех проектов. При создании новой записи она будет прикреплена к "Основному проекту".
  • Если выбран конкретный проект, то при создании записи в поле "Сотрудники проекта" будут отображаться только сотрудники выбранного проекта.

Фильтр по статусам - можно отфильтровать записи по выбранному статусу.

Работа с телеграм - сотрудник может получать уведомления о новых записях (скриншот 1) и взаимодействовать (скриншот 2) с назначенными на него записями через телеграм. Для этого нужно при создании/редактировании сотрудника указать "Имя пользователя" в поле "Телеграм" без @ и написать боту от имени сотрудника.

Узнать имя пользователя в телеграм - в вверхнем левом углу перейдите в меню > настройки, в появившемся окне вы найдете "имя пользовалея" (скриншот 3)

Кнопки записи

  • Подробнее - подробная информация о записи.
  • Анкета - на основе полей сделки бот предлагает заполнить анкету, по завершению поля будут записаны в сделку.
  • Загрузить - возможность прикреплять файлы (фото, документы и тд), обязательно должен быть подключен ЯндексДиск в настройках виджета на стороне amoCRM.
  • Отметка - создаст примечание и задачу для ответсвенного в сделке, с информацией о выбранной отметке.
  • Комментарий - создаст примечание в сделке с оставленным комментарием сотрудника.

По возникшим проблемам или пожеланиям создайте запрос в техническую поддержку, а лучше напишите мне в телеграм.