Инструкция :: Opencart интеграция с amoCRM
Перейдите в личный кабинет amoCRM > Настройки > Интеграции и перейдите в его настройки кликнув на виджет.
Добавьте свой сайт в настройках виджета, после чего новый сайт должен отобразиться в "Мои сайты", затем нажмите "Сохранить".
Скачайте и распакуйте архив c модулем, перейдите в Админ-панель интернет-магазина > Расширения > Установщик, нажмите кнопку "Загрузить", выберите дополнение соответствующее версии opencart/ocstore, нажмите "Продолжить" и дождитесь окончания установки.
Перейдите в Расширения > Модификации и нажмите "Обновить".
Перейдите в Модули / Расширения, выберите "Тип расширения" - "Модули", затем нажмите кнопку "Установить" напротив модуля "amoCRM - интеграция", после установки перейдите в настройки модуля.
Вкладка Основное
- Статус модуля - Включено.
- Название сделки - оставьте по умолчанию или укажите своё. Можно использовать произвольный текст и любые "Поля заказа" (обернув их в двойные фигурные скобки) из вкладки "Конструктор"
- Ответственный по умолчанию - выберите пользователя (с правами создания сделки и контакта), назначается сделке и контакту.
- Воронка по умолчанию - выберите нужную.
- Этап воронки по умолчанию - выберите нужный.
- Синхронизировать этап воронки и статус заказа - выберите "Да", чтобы при изменении этапа сделки изменялся статус заказа в Opencart/OcStore и наоборот.
- Синхронизировать примечание сделки и комментарий к заказу - выберите "Да", чтобы при создании примечания для сделки добавлялся комментарий к заказу и наоборот.
- Уведомлять клиента при изменении этапа сделки - выберите "Да", чтобы при изменении этапа сделки Opencart/Ocstore уведомлял клиента из заказа по email (средствами Opencart/Ocstore).
- Уведомлять клиента при добавлении примечания к сделке - выберите "Да", чтобы при добавлении примечания к сделке Opencart/Ocstore уведомлял клиента из заказа по email (средствами Opencart/Ocstore).
- Сопоставьте статусы заказа Opencart/Ocstore с этапами сделки в amoCRM (нужно для опции "Синхронизировать этап воронки и статус заказа").
Вкладка Конструктор
- Последние 10 заказов - выберите для наглядности сопоставления полей.
- Сопоставьте необходимые "Поля заказа" с "Полем amoCRM", поля которые не выбраны передаваться не будут. Для наглядности обратите внимание на "Значение поля заказа", чтобы правильно сопоставить поля.
Вкладка Примечание
- Создавать примечание в сделке - выберите "Да", чтобы создавалось примечание в сделке из поля "Шаблон примечания".
- Добавлять ссылку на товары - в примечание будут автоматически добавлены ссылки на товары из заказа.
- Шаблон примечания - составьте шаблон используя произвольный текст и специальные теги полей заказа.
Вкладка Задачи
- Добавьте задачи для сделки выбрав Ответственного, Тип задачи, Описание и Дедлайн через.
Вкладка UTM-метки
- Выберите поля, в которые будут сохраняться метки. Обратите внимание, что в amoCRM у сделки уже есть вкладка "Статистика" => "Метки систем статистики".
- Помимо основных меток вы можете создать произвольные отслеживаемые метки, если это необходимо.
Посмотреть сохраненные UTM-метки заказа можно в карточке заказа (админ панель Opencart/OcStore) в блоке "История заказов" на вкладке "Дополнительно".
Вкладка Теги
- Создайте теги, которые будут добавлены к сделке. Можно использовать произвольный текст и любые "Поля заказа" (обернув их в двойные фигурные скобки) из вкладки "Конструктор"
Вкладка Экспорт заказов
- Отметьте необходимые для экспорта заказы и нажмите "Экспортировать", дождитесь пока строка прогресса достигнет 100%.
Обратите внимание, что при экспорте - UTM-метки заказа учитываются только текущего модуля.
ЕСЛИ НЕ СОЗДАЁТСЯ СДЕЛКА!!!
*Возможно в аккаунте amoCRM истек срок подписки, либо превышен лимит на создание сделок или контактов.
*Если после установки модуля не загружены поля amoCRM, значит на сервере не включен Curl. Включите Curl самостоятельно, либо обратитесь к техническому специалисту вашего интернет-магазина!
*Проверьте настройки виджета "Opencart/OcStore - интеграция" в amoCRM, возможно вы забыли добавить сайт или допущена опечатка в домене.
По возникшим проблемам с настройкой виджета или модуля - свяжитесь с нами и мы бесплатно поможем.
По возникшим проблемам создайте запрос в техническую поддержку или обратитесь в телеграм.