Инструкция "Стандартизация телефонов и почты интеграция с amoCRM" в amoCRM
Внимание!!! Для пользователей платформы Kommo.com, если после установки интеграции плагин не отображается в установленных интеграциях, то вам нужно изменить язык профиля на русский. Для этого кликните в левом верхнем углу на свой аватар, затем клик на "profile", в поле Language выберите "Русский" и сохраните изменения.
Чтобы попасть в настройки виджета перейдите в карточку контакта/компании, в меню справа кликните на виджет.
Страна - выберите страну, чтобы телефон правильно форматировался в международный формат. Например вы выбрали страну Россия, а у контакта телефон 89508887755/79508887755/9508887755, после форматирования в международный формат он будет выглядеть +79518887755.
Стоп-слова - если в телефоне есть одно или часть из стоп-слова, то телефон будет исключен из форматирования. Например вы указали для "Стоп-слова" значение "доб", а у компании телефон записан так "+74951234567 добавочный 13", в слове "добавочный" есть "доб", значит телефон останется как есть. Стоп-слова нужно перечислять через запятую.
Обрабатывать новые контакты - если отмечено, то будут обрабатываться созданные (новые) контакты.
Обрабатывать измененные контакты - если отмечено, то будут обрабатываться измененные контакты.
Обрабатывать новые компании - если отмечено, то будут обрабатываться созданные (новые) компании.
Обрабатывать измененные компании - если отмечено, то будут обрабатываться измененные компании.
Корректировать почту контакта - если выбрано "Да", то почта будет переведена в нижний регистр. Если ошибка, к примеру менеджер вместо собаки (@) написал точку (.), пропустил собаку и другие ошибки, то почта будет удалена.
Корректировать телефон контакта - если выбрано "Да", то телефон будет очищен от букв и отформатирован в международный формат.
Корректировать почту компании - аналогично как и с контактом.
Корректировать телефон компании - аналогично как и с контактом.
Обработка всех контактов и компаний - вы можете запустить обработку всех контактов и компаний аккаунта amoCRM нажав на соответствующую кнопку.
По возникшим проблемам создайте запрос в техническую поддержку или обратитесь в телеграм.